Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
800x600

В соответствии с ч. 2 ст.7 Конституции РФ в Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе, в том числе, соблюдения установленной квоты для трудоустройства инвалидов; трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан.

В соответствии со ст. 24 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов обязаны:

- создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о данных рабочих местах;

- создавать инвалидам условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида;

- предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов.

При этом, согласно п. 19 Порядка установления в организациях Тюменской области квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов, утвержденного Постановлением Правительства Тюменской области от 28.09.2015 N 456-п (ред. от 18.03.2016) «Об определении порядка проведения специальных мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда Тюменской области», Центры занятости населения выдают инвалидам направления к работодателям для трудоустройства в счет установленной квоты в соответствии с потребностями работодателей, профессиональными возможностями инвалидов и их трудовыми рекомендациями.

Таким образом, отказ в трудоустройстве инвалидов, направленных Центром занятости на квотируемые рабочие места для инвалидов в соответствии с заявленными сведениями о потребности в работниках со стороны работодателя, является неправомерным, так как при направлении работника – инвалида на работу учитываются профессиональными возможностями инвалидов и их трудовые рекомендации.

Законом предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 5 до 10 тысяч рублей на должностных лиц работодателя за отказ в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты, а так же за неисполнение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (ч.1 ст. 5. 42 КоАП РФ).

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
 
 
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
800x600

Постановлением Правительства РФ от 23.05.2016 N 452 внесены изменения в некоторые акты Правительства РФ по вопросам совершенствования порядка оплаты потребителями коммунальных ресурсов, вступившие в силу 05.06.2016. Изменениями уточнен порядок оплаты природного газа и тепловой энергии отдельными потребителями.

Так, оплата природного газа государственными (муниципальными) учреждениями, казенными предприятиями осуществляется в следующем порядке:

- 30 процентов плановой общей стоимости планового объема потребления природного газа в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

- фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных государственными (муниципальными) учреждениями, казенными предприятиями в качестве оплаты за природный газ в расчетном периоде, оплачивается в срок до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления природного газа за истекший месяц меньше планового объема, определенного соглашением сторон, излишне уплаченная сумма зачитывается в счет платежа за следующий месяц.

Оплата природного газа товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными и гаражными кооперативами, садоводческими, огородническими, дачными и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, в случае, если предварительная оплата коммунальных услуг не установлена в договоре управления многоквартирными домами, осуществляется до 15-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Оплата природного газа организациями, осуществляющими поставку тепловой энергии потребителям ТСЖ, ЖСК, жилищными и гаражными кооперативами, садоводческими, огородническими, дачными и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, в случае, если доля поставки тепловой энергии в общем объеме поставляемых указанными организациями товаров и услуг составляет более 75 процентов, осуществляется до 18-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
 
 
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
800x600

24 мая 2016 года Постановлением Пленума Верховного Суда РФ N 21 "О судебной практике по делам о преступлениях, предусмотренных статьей 314.1 Уголовного кодекса РФ", разъяснен порядок рассмотрения уголовных дел об уклонении от административного надзора или неоднократном несоблюдении установленных судом ограничений.

В определенных случаях за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, по постановлению суда устанавливается административный надзор, заключающийся в применении к лицам ограничений.

Так, к лицу, в отношении которого установлен административный надзор, могут применяться ограничения в виде:

- запрета выезжать за установленную территорию,

- посещать массовые мероприятия,

- покидать жилье в определенное время суток.

Уклонение от административного надзора или неоднократное несоблюдение установленных судом ограничения или ограничений является преступлением, предусмотренным ст.314.1 Уголовного кодекса РФ, максимальное наказание за совершение которого предусматривает лишение свободы на срок до 1 года.

Субъектом данного преступления является лицо, в отношении которого судом установлен административный надзор.

Местом совершения преступления следует считать место, по которому органом внутренних дел должен осуществляться указанный надзор.

Ответственность за неприбытие после освобождения без уважительных причин к избранному месту жительства в определенный срок, а также за его самовольное оставление наступает только в том случае, когда эти деяния со-вершены в целях уклонения от административного надзора.

Самовольным оставлением места жительства или места пребывания будет являться непроживание (непребывание) по заявленному адресу и (или) выезд за пределы территории, установленные судом, без разрешения органа внутренних дел, совершенные в целях уклонения от административного надзора.

Также Пленумом Верховного Суда РФ разъяснено понятие неоднократного несоблюдения установленных судом административных ограничений.

Вместе с тем, не образуют преступления деяния, когда поднадзорный не прибыл при освобождении из мест лишения свободы в определенный срок к избранному им месту жительства по уважительным причинам (тяжелая болезнь лица, чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера, временное отсутствие транспортного сообщения и т.п.).

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
800x600

Приказом Минздрава России от 26.10.2015 № 751н утверждены «Правила изготовления и отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность», вступающие в действие с 01.07.2016.

Правила распространяются на изготовление и отпуск лекарственных препаратов аптечными организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, в том числе по рецептам на лекарственные препараты и по требованиям-накладным медицинских организаций.

Приказом регламентированы:

- особенности изготовления твердых лекарственных форм (изготовление лекарственных препаратов в форме порошков, тритураций гомеопатических, гранул гомеопатических);

- особенности изготовления жидких лекарственных форм (в том числе изготовление растворов высокомолекулярных веществ, изготовление капель, суспензий и эмульсий);

- особенности изготовления мазей;

- порядок осуществления контроля качества лекарственных препаратов;

- правила отпуска изготовленных лекарственных препаратов.

В приложениях содержатся требования к маркировке изготовленных лекарственных препаратов для медицинского применения, допустимые отклонения в массе, объеме, концентрации и погрешности при измельчении при изготовлении лекарственных препаратов для медицинского применения, требования к режимам стерилизации лекарственных препаратов и т.д. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}